перемотка двигателей
image image image
image Меню image
image image image
image
image
image image image

image image image
image Полезные ссылки image
image image image
image
image
image image image

image image image
image счетчики image
image image image
image

Компрессоры

KOMPRESSOREN.RU рейтинг компрессорных 
сайтов

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Карта сайта

image
image image image
image image image
image Ремонт эл. двигателей image
image image image
image

 

Перемотка двигателей


На базе компании "Энерготехника" осуществляется ремонт электродвигателей компрессоров любых моделей.

Цены на капитальный ремонт электродвигателей приведены в таблице

Тип двигателя Цена,руб
Ротор 132кВт (ДСК-12-24-12УХЛ4) 32000
Статор 132кВт (ДСК-12-24-12УХЛ4) 61000
Ротор БСДКМ15-21-12 договорная
Статор БСДКМ15-21-12 договорная

 

 

Ниже приведенены характеристики различных двигателей и пример ремонта.

Электродвигатель синхронный БСДКМ15-21-12 (14)

1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1. Электродвигатель синхронный БСДКМ (в дальнейшем именуемый двигателем) предназначен для привода угловых поршневых воздушных компрессоров на базе 5ВП, устанавливаемых в закрытом помещении.
1.2. Двигатель изготовлен согласно ГОСТ 183-74 (СТ СЭВ 1546-78) в климатическом исполнении У или Т категории 3 по ГОСТ 15543-70 и обеспечивает длительную работу в следующих условиях:
• высота над уровнем моря не более 1000 м;
• запыленность охлаждающего воздуха не более 0,2 мг/м3;
• охлаждающий воздух не должен содержать огнеопасных и взрывоопасных газов, паров, пыли и других примесей, вредно действующих на изо-ляцию обмотки или ухудшающих охлаждение двигателя компрессора;
• коррозийная активность атмосферы для климатического исполнения "У" должна соответствовать группе условий эксплуатации металлических изделий "Л" (ГОСТ 15150-69), для климатического исполнения "Т" - группе условий эксплуатации металлических изделий "Ж1" (ГОСТ 15150-69).

2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Коэффициент мощности (опережающий) ............................................................0,9
Отношение максимального вращающего момента к номинальному
(статическая перегружаемость), не менее ...........................................................2,0
Отношение пускового тока статора к номинальному, не более ....................... 6,0
Отношение пускового вращающего момента к номинальному,
не менее ………...................................................................................................… 0,8
Отношение входного вращающего момента к номинальному,
не менее ................................................................................................................. 1,0
Режим работ...................................................................................продолжительный
Охлаждение двигателя .....................................................воздушное в режиме самовентиляции
Направление вращения двигателя ......................левое, против часовой стрелки, если смотреть со стороны компрессора
Масса электродвигателя, кг: .............................................................................. 1600

Двигатель компрессора рассчитан на прямой пуск от номинального напряжения сети при разгруженном компрессоре, количество пусков не ограничивается. Интервалы между пусками должны быть не менее 10 минут.
Система возбуждения двигателя бесщеточная, с автоматическим устройством управления возбуждением.
Система возбуждения и управления обеспечивает;
пуск и остановку двигателя;
• автоматическую подачу возбуждения с задержкой по времени;
• автоматическое регулирование возбуждения;
• изменение уставки по току возбуждения в пределах от 0,3 до 1,1 Iн;
• отключение двигателя при повреждениях в системе возбуждения.

Двигатель синхронный типа ДСК—12-24-12УХЛ4


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Мощность, кВА/КВТ                            160/132
Скорость вращения, об/мин              500
Напряжение, В                                      380
Ток, А                                                      243
Коэффициент мощности                     0,9
Частота, Гц                                            50
Соединение фаз                          звезда-ноль
КПД,%                                                     90,7
Число фаз                                                3
Режим работы                S1 по ГОСТ 183-74

Ремонт двигателя ДСК

1.Двигатель поступает в цех перемотки обычно не в идеальном состоянии

двигатель компрессора

2.Статор полностью очищается от грязи,старой краски и изоляции.Электрические секции вынимаются,очищаются от старой изоляциии покрываются новым изолирующим материалом.После чего статор грунтуется и в пазы вставляется новая изоляция.

.перемотка двигателей

3.После укладки электрических секций заказчик получает готовое изделие

перемотка двигателей

 

На двигатели прошедшие ремонт дается гарантия 6 месяцев.

Смотрите также "Тиристорный преобразователь"


image
image image image